Ответ в теме: WarHammer 40k — Dawn of War 2016-06-18T17:07:46+00:00
phd.SloOd
Участник
Количество записей: 41

я согласен, не тру, но тут система ресурсов и рекрутинга сильно отличается от привычных нам ртс. особенно система ресурсов. Когда на карте один Relic на 6 игроков — вот там начинаюцца таааакие замесы за эту несчастную точку. Короче авторы игры вынудили игроков уйти от обычного «отстроился, вооружился, в мясо» и по кругу. Тут игра требует не тупого накопления сил, а создания маневренных ударных групп, размещения «кукушек»-смертников, да и армию свою приходится затачивать под противника, что при очень жестких ограничениях (лимитированное количество убер-юнитов, 6 защитных турелей и 6 генераторов на каждый из трех максимально возможных HQ (командный центр), все это при 4-х рабочих и совсем уж дефиците саппорт-юнитов, кроме того, максимального размера армии очень нехватает при игре на больших картах против 1-2 противников) требует немалого усердия от игрока. вот например для игры против тау нужны детекторы при каждом отряде. при этом более-менее вразумительные юниты-детекторы есть токо у SM, да и то 4 штуки на всю армию (около 10 отрядов пехоты и 6-15 единиц техники, при этом разбитых на 2-3 «фронта»), кароч ужос.
Пля, чото я заболтался :-[